19 января 2022 г. в Тульском институте (филиале) ВГУЮ (РПА Минюста России) состоялась I межкафедральная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы современного юридического образования: вопросы теории и методики преподавания».
В конференции приняли участие преподаватели следующих кафедр: социальных и политико-правовых дисциплин, государственно-правовых дисциплин, специальных и правовых дисциплин, уголовно-правовых дисциплин.
С научными докладами выступили:
Межуева Е.О. «Проблемные вопросы организации НИР студентов 1 курса по гуманитарным дисциплинам»;
Шалашников Г.В. «Особенности проектирования интерактивных тестов в системе дистанционного обучения Moodle»;
Сычева О.В. «Факторы успешной учебной деятельности обучающихся в ВУЗе»;
Данилова Ю.С. «Иностранный язык как средство познания студентами социокультурной интеграции»;
Зеленова О.В. «Организация обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей в условиях информационно-образовательной среды»;
Савенко С.В. «Из опыта преподавания гуманитарных дисциплин»;
Мельникова С.Л. «Лекция в дистанционном формате: вопросы теории и практики»;
Фомин О.Е. «Актуальные аспекты в подготовке и проведении лекционного занятия»;
Бойко Т.К. «Проблемы реализации традиционных форм преподавания в условиях развития информационных технологий»;
Кабакова Н.В. «Выпускная квалификационная работа как творческое исследование: проблемы написания и защиты»;
Макасеева А.А. «Юридическая профессия: новые возможности и виртуальные границы»;
Скорилкин Н.М. «Методика преподавания «Криминалистики» в свете новых требований стандарта: проблемы реализации»;
Гавриков В.А. «Высшее юридические образование в России: проблемы и перспективы»;
Бородаенко В.Н. «Особенности методологии преподавания физической культуры по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция»».
Доклады сопровождались дискуссиями по самым актуальным и интересным вопросам, в связи с чем у всех участников конференции была отличная возможность обмена не только научными мнениями, но и опытом методической работы, что, несомненно, способствует совершенствованию педагогической деятельности в институте.