Мастер-класс «Шаг к успешному трудоустройству»

Рынок труда постоянно меняется. Как грамотно составлять резюме, чтобы успешно проходить отбор в желаемую компанию? Как правильно подготовиться к собеседованию? Об этом и многом другом расскажет руководитель молодежного направления hh.ru Ирина Святицкая.

Принять участие можно по ссылке:
https://us02web.zoom.us/j/81691091011?pwd=RGhKZ0hxcHhEUy9jeUR4VVJiY1FkQT09

Идентификатор конференции: 816 9109 1011
Пароль: 1507

Ирина Святицкая, руководитель молодежного направления hh.ru

Успешный российский медиаменеджер. Один из лучших экспертов молодежного рынка труда, дипломированный карьерный консультант.

Окончила ГИТР по специальности «Тележурналистика», курсы повышения квалификации «Менеджмент в ИТ» в Институте управления и предпринимательства ГУУ, а также программу профессиональной переподготовки «Карьерное консультирование» в НИУ «Высшая школа экономики».

Ирина начинала карьеру на телевидении — работала на телеканалах ОРТ, МИР, Муз-ТВ, НТВ и др. Являлась менеджером по развитию портала РБК, сайта для учащихся 5ballov.ru, а также бренд-менеджером онлайн-версии журнала SNC.

В 2009 году Ирина присоединилась к команде HeadHunter в качестве бренд-менеджера Career.ru — сайта по поиску работы и стажировок для студентов. В кратчайшие сроки наладила партнерские отношения Career.ru с десятками федеральных вузов, выступила основателем и организатором ежегодного конкурса «Грант Career.ru», отмечающего профессиональные и академические заслуги талантливых молодых людей. С 2011 года руководит и занимается продвижением сайта по поиску работы для студентов Career.ru, а также молодежным направлением hh.ru. В 2016 году стала основателем уникального Рейтинга факультетов и вузов career.ru/rating.

Ирина Святицкая — эксперт по вопросам трудоустройства и построения карьеры для молодых специалистов. Участвовала в более 100 телеэфирах, включая федеральные каналы («Первый канал», «Россия-1», НТВ, «Москва 24» и др.), а также 50 радиоэфирах («Маяк», «Бизнес FM», «Авторадио» и др.), дала более 500 комментариев в печатных СМИ.

Яндекс.Метрика